НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
курс: Бизнессоставитель и автор: Е.В.Гильбо рассчитан на 60 учебных часов и имеет целью дать Вам введение в сферу современного постиндустриального и глобального бизнеса. Продолжительность: 60 учебных часов Цель курса: введение в сферу современного постиндустриального и глобального бизнеса. Блок Первый: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ БИЗНЕСА рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, что такое постиндустриальный бизнес, поймете новые отношения производителя и потребителя в постиндустриальной экономике. Вы узнаете, что такое постиндустриальное предприятие. Вам будет предложена эффективная стратегия взаимодействия с потребителем. Мы рассмотрим ШЭЛ как проект постиндустриального бизнеса, увидим, каков здесь продукт, почему выбрана именно такая форма институционализации, как осуществляется маркетинг и продюсинг. Вы осознаете бизнес как риск, изучите некоторые источники рисков, поймете, что такое культура риска, узнаете, как осуществляется рационализация риска и управление рисками. Вам станет ясна психология методик выявления рисковых ситуаций. Продолжительность: 20 учебных часов Содержание: Стоит ли заниматься бизнесом? Результаты прохождения курса: практическая информация и знания:
Блок Второй: БИЗНЕС – ПЕРВЫЕ ШАГИ рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, как формируется бизнес-концепция, как осуществляется регистрация, открытие счета в банке и лицензирование. Вы узнаете о том, что такое сопровождение бизнеса. Узнаете кое-что полезное о договорах и платежных средствах. Продолжительность: 20 учебных часов Содержание: Бизнес-концепция Результаты прохождения курса: практическая информация и знания:
Блок Третий: ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА Продолжительность: 20 учебных часов Содержание: Институционализация бизнеса Бизнес как интегральный договор Формы интегрального договора Бизнес и специфические ресурсы Бизнес и дуальная монополия Ограничители эффективности административной системы Формы институционализации бизнеса Выбор организационной формы Формы институционализации бизнеса в Германии Формы институционализации бизнеса во Франции Формы институционализации бизнеса в Англии Формы институционализации бизнеса в Канаде Формы институционализации бизнеса в Японии Формы институционализации бизнеса в России Формы институционализации бизнеса в Индии Процесс институционализации бизнеса Результаты прохождения курса: практическая информация и знания:
Блок Четвертый: РАЗВЕРТЫВАНИЕ БИЗНЕСА рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, что такое маркетинг и исследование рынка, маркетинговая стратегия и реклама. Вы узнаете, как строится организация сбыта. Вы поймете, как строить имидж бизнеса, как важна упаковка, какова роль Public relations. Вам станет ясен жизненный цикл бизнес-идеи и динамика становления бизнеса, на ней основанного. Вы поймете, почему необходима диверсификация бизнеса и неизбежен выход на метауровень, в систему "Profit Centers". Вам станет ясно, почему даже самый маленький постиндустриальный бизнес имеет лишь два варианта развития - превращение в многопрофильную корпорацию или банкротство. Продолжительность: 20 учебных часов Содержание: Маркетинг Исследование рынка Маркетинговая стратегия Реклама Имидж бизнеса Упаковка Public relations Организация сбыта Жизненный цикл идеи Диверсификация Выход на метауровень - система "Profit Centers" Корпорация Банкротство Результаты прохождения курса: практическая информация и знания:
8 - Бизнес
Ключевые слова страницы "8 - Бизнес": бизнес курс практический управление маркетинг цель персонал бизнеса собственность |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|