добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

курс: Бизнес

составитель и автор: Е.В.Гильбо

рассчитан на 60 учебных часов и имеет целью дать Вам введение в сферу современного постиндустриального и глобального бизнеса.

Продолжительность: 60 учебных часов

Цель курса: введение в сферу современного постиндустриального и глобального бизнеса.

Блок Первый: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ БИЗНЕСА

рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, что такое постиндустриальный бизнес, поймете новые отношения производителя и потребителя в постиндустриальной экономике. Вы узнаете, что такое постиндустриальное предприятие. Вам будет предложена эффективная стратегия взаимодействия с потребителем. Мы рассмотрим ШЭЛ как проект постиндустриального бизнеса, увидим, каков здесь продукт, почему выбрана именно такая форма институционализации, как осуществляется маркетинг и продюсинг. Вы осознаете бизнес как риск, изучите некоторые источники рисков, поймете, что такое культура риска, узнаете, как осуществляется рационализация риска и управление рисками. Вам станет ясна психология методик выявления рисковых ситуаций.

Продолжительность: 20 учебных часов

Содержание:

Стоит ли заниматься бизнесом?
Постиндустриальный бизнес
Производитель и потребитель в постиндустриальной экономике
Постиндустриальное предприятие
АСУ и реинжиниринг
Стратегия взаимодействия с потребителем
Постиндустриальный бизнес и собственность на средства производства
Продукт
Форма институционализации
Маркетинг
Продюсинг
Бизнес как риск
Некоторые источники рисков
Культура риска
Рационализация риска
Управление рисками
Риск и персонал
Психология методик выявления рисковых ситуаций

Результаты прохождения курса:

практическая информация и знания:

  • понимание постиндустриального бизнеса и новых взаимоотношений между производителем и потребителем в постиндустриальной экономике;
  • постиндустриальное предприятие;
  • бизнес как риск - источники этого риска, понимание культуры риска, рационализация рисков и управление рисками.

Блок Второй: БИЗНЕС – ПЕРВЫЕ ШАГИ

рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, как формируется бизнес-концепция, как осуществляется регистрация, открытие счета в банке и лицензирование. Вы узнаете о том, что такое сопровождение бизнеса. Узнаете кое-что полезное о договорах и платежных средствах.

Продолжительность: 20 учебных часов

Содержание:

Бизнес-концепция
Шаг первый: регистрация
Шаг второй: счет в банке
Шаг третий: лицензирование
Сопровождение бизнеса
Договор
Платежные средства

Результаты прохождения курса:

практическая информация и знания:

  • формирование бизнес-концепции;
  • регистрация бизнеса;
  • открытие счета в банке и лицензирование;
  • договора и платежные средства;
  • сопровождение бизнеса.

Блок Третий: ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Продолжительность: 20 учебных часов

Содержание:

Институционализация бизнеса

Бизнес как интегральный договор

Формы интегрального договора

Бизнес и специфические ресурсы

Бизнес и дуальная монополия

Ограничители эффективности административной системы

Формы институционализации бизнеса

Выбор организационной формы

Формы институционализации бизнеса в Германии

Формы институционализации бизнеса во Франции

Формы институционализации бизнеса в Англии

Формы институционализации бизнеса в Канаде

Формы институционализации бизнеса в Японии

Формы институционализации бизнеса в России

Формы институционализации бизнеса в Индии

Процесс институционализации бизнеса

Результаты прохождения курса:

практическая информация и знания:

  • специфические ресурсы бизнеса;
  • концепция бизнеса как интегрального договора и его формы;
  • общая информация досье о формах институционализации бизнеса в Германии, Франции, Англии, Канаде, Японии, Индии и России.

Блок Четвертый: РАЗВЕРТЫВАНИЕ БИЗНЕСА

рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, что такое маркетинг и исследование рынка, маркетинговая стратегия и реклама. Вы узнаете, как строится организация сбыта. Вы поймете, как строить имидж бизнеса, как важна упаковка, какова роль Public relations. Вам станет ясен жизненный цикл бизнес-идеи и динамика становления бизнеса, на ней основанного. Вы поймете, почему необходима диверсификация бизнеса и неизбежен выход на метауровень, в систему "Profit Centers". Вам станет ясно, почему даже самый маленький постиндустриальный бизнес имеет лишь два варианта развития - превращение в многопрофильную корпорацию или банкротство.

Продолжительность: 20 учебных часов

Содержание:

Маркетинг

Исследование рынка

Маркетинговая стратегия

Реклама

Имидж бизнеса

Упаковка

Public relations

Организация сбыта

Жизненный цикл идеи

Диверсификация

Выход на метауровень - система "Profit Centers"

Корпорация

Банкротство

Результаты прохождения курса:

практическая информация и знания:

  • маркетинг и исследования рынка, маркетинговая стратегия и реклама;
  • важность упаковки и public relations;
  • динамика становления бизнеса;
  • необходимость диверсификации бизнеса и неизбежность выведения своего бизнеса на мета-уровень.

8 - Бизнес

Ключевые слова страницы "8 - Бизнес":

бизнес курс практический управление маркетинг цель персонал бизнеса собственность