Уважаемый Евгений Витальевич, я знаю, что Вы много работаете с бизнесменами, предпринимателями и другими людьми, занимающимися бизнесом. Согласны ли Вы с предположением о том, что основными проблемными сферами, с которыми сталкивается эта категория людей являются:
1) работа
2) семья
3) друзья
4) здоровье
5) сексуальная жизнь?
Можно ли по Вашему мнению назвать данные проблемы межличностными и внутриличностными конфликтами предпринимателей?
Ваш ответ будет учтен в моей магистерской диссертации "Межличностные и внутриличностные конфликты предпринимателей" в качестве экспертной оценки.
С уважением, Сычева Яна
Думаю, что все категории людей сталкиваются с этими проблемными сферами. Только по степени значимости как генераторов проблем я бы расположил их в другом порядке - а именно в обратном Вашему.
Назвать данные проблемы Вы можете как угодно, от этого мало что изменится. Например, можно назвать их "интерперсональными диссонансами" и "имманентными диссонансами" - и научно и по смыслу не придерешься :). Для диссертации сгодится, а по жизни не нужно - дело-то не в словах:
----------------------------------------
В последних выпусках рассылки Вы предлагаете целую программу тренингов вашей Школы в Москве летом. В связи с этим у меня к вам несколько вопросов:
1. Входят ли эти тренинги в курс Школы или независимы от него?
2. Дублирует ли содержание тренингов содержание курсов?
3. Надо ли для участия в тренингах пройти курс Школы?
4 Будут ли программы этих тренингов дублироваться на семинарах Клуба?
С уважением, Вадим С.
1 Школа является самодостаточным проектом дистанционного образования. Ее курс не требует сам по себе никакого дополнения. Тренинги носят факультативный характер и имеют целью предложить желающим те методики личностного роста, которые не подходят для дистанционного образования, но эффективны в очном тренинговом варианте.
2 Содержание тренингов не дублирует содержание курсов Школы, хотя генетически связано с ним очень глубоко. По сути и Школа и тренинги развивают одни и те же группы способностей, но разными методами. Школа включает методики, наиболее выигрышные в варианте дистанционного образования, а тренинги - очные методики.
3 Программа тренингов строится так, чтобы не требовать от участников каких-либо предварительных знаний. Разумеется, ученики ШЭЛ имеют при их прохождении явное преимущество, как и в других сторонах жизни, в силу того, что способны больше увидеть и больше взять, опираясь на уже наработанный потенциал. Но и тем, кто не проходит курс обучения в ШЭЛ они принесут несомненную пользу.
4 Преподавателям поставлено условие не дублировать программы их тренингов тем, что дается на семинарах. На семинарах должны даваться оригинальные тренинги, сделанные специально для этого семинара.
-------------------------------
Когда будут в Москве тренинги Толкачева? Их не было с прошлого года.
Николай
В настоящее время сроки этих тренингов я предсказать не могу. У Виктора Константиновича итак перегружен график, намечено множество тренингов в Петербурге. Ситуация осложняется его болезнью в апреле, в результате которой произошло смещение графика тренингов. В связи с этим В.К.Толкачев пока н отзывается на предложения проведения тренингов в Москве. К тому же нет ясности с вопросами организации этого тренинга.
Как только у Толкачева появится ясность по срокам проведения тренинга, он сообщит мне об этом и в рассылке появится соответствующий анонс. Следите :)