добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 20.09.2006

Евгений Витальевич, вы так заманчиво рассказываете о дистанционном бизнесе, расскажите, как мне его начать? Просмотрел интернет и нашел множество ДБ по образованию, ШЭЛ вроде тоже как яркий пример такого бизнеса. А в каких сферах еще возможно созадть такой проект?

Сергей

Интернет – просто способ связи. Его можно использовать для рекламы, продаж любого контента. Придумайте контент.

Дистанционный бизнес можно вести, кстати, и без всякого Интернета: есть и другие средства связи.


Вы писали:
"Наркотеррор против России и правда имеет место. ... вместо экономических обстоятельств, заставляющих целые народы вести против России и других стран Белого пояса нарковойну, Жданов указывает на мифический заговор против России, как будто другие страны от наркотеррора не страдают."
Я в курсе Вашей точки зрения по экономике и геополитике, но это что-то новое. Что это за экономические обстоятельства и что за война, которая ведется против стран Белого пояса - пожалуйста, прокомментируйте. Спасибо

Евгений, член КЭЛ

Экономические обстоятельства Афганистана, например, таковы, что другого заработка, кроме выращивания опиумного мака, там нет. Или выращивай и продавай опиум – или сдохнешь с голоду.

Мало вырастить – надо наладить каналы сбыта. Любой ценой. Бизнес – это война. Для миллионов таджиков какая есть альтернатива копеечному заработку за перевоз наркотиков? Чтобы выжить, будут возить любой ценой и зарежут любого, кто встанет на их пути и попробует лишить последнего куска хлеба их голодных детей.

Вот и все причины войны. Как всегда, экономические.


В рассылке от 07 марта 2005 года Вы пишете про эффективную экономику: "25%-30% добавленной стоимости создается в сфере денежного обращения, до 20%-25% - в сфере менеджмента, до 15%-20% - в сфере PR, и лишь 20%-30% непосредственно в производстве и индустриальных услугах".
1) Мне, как человеку без экономического образования не совсем понятно, что включает в себя каждая из этих сфер? Ну, если индустриальная сфера более менее понятно, то сфера менеджмента - совсем нет.
2) я так понял из выложенных курсов, в ближайшее время из этих сфер процент увеличит менеджмент и PR? остальные будут сдавать позиции? или я не прав?

Валера

1) Имеет смысл немного поизучать экономику. Например, по выложенным на “Аналитическом Клубе” материалам из моего архива прошлого века.

2) Думаю, будет скорее рост в сфере нефакторных услуг.


Здравствуйте,я работаю клиническим психологом.В нашу клинику приезжает психолог который проводит для врачей и психологов Балинтовские группы.Хотелось бы узнать как вы относитесь к этому методу

Татьяна

Нейтрально отношусь.


А как вы защищаете свои материалы ( я имею в виду курсы ШЭЛ ) от различного рода "утечек". Вдруг возьмётся какой-нибудь "добряк", возьмёт да и опубликует?
Либо преградой становится цена которую платит вступающий?
А что делать в случае, если за курсы, например мне, придётся брать дешевле в силу целевой аудитории?
( целевую аудиторию пожалуйста не просите менять :), хотя это тоже выход. :-D )

Андрей

 

Этой проблематике на сайте посвящен раздел “Авторские права”. В частности, там говорится, что “Основной курс Школы составлен из материала сборников "Авторские курсы Е.В.Гильбо по практической психологии" (номер государственного учета РФ - 0320300689) и "Авторские курсы Е.В.Гильбо по практике бизнеса" (номер государственного учета РФ - 0320300690). Использование курсов из этих сборников вне проекта "Школа эффективных лидеров" запрещено автором и карается законодательством большинства стран.”

Там же обсуждается практика принятия мер по поводу нарушений авторских прав, относящаяся к 2002-2003 годам. В последние годы нарушения авторских прав касались только записей семинаров и урегулировались в рабочем порядке. Думаю, что в этом году мы просто опубликуем список всех, кто получил от нас в той или иной форме право официально торговать записями семинаров. В случае получения предложений из других источников Вы сможете сообщать о них нам, а мы – в соответствующие структуры, которые и осуществляют защиту авторских прав.

Кроме того, курсы ведь – далеко не главный актив ШЭЛ, гораздо важнее приобщенность к нашим интерактивным процедурам, СДО, системе мотивации, моим консультациям и т.п. Как показывает опыт, без этого курсы существенно менее полезны. Факты пиратских продаж курсов были, и в большинстве случаев после этого купившие рано или поздно принимали решение поступить в ШЭЛ. Так что такая покупка по сути дела носит ознакомительный характер.

Существенной проблемой тут оказалось, что попытка пройти курсы вне нашей СДО и выстроенной вокруг нее системы мотивации, существенно снижала мотивированность, и потом после поступления в ШЭЛ мотивация восстанавливалась дольше и труднее, чем у тех, кто поступил “с нуля”. В силу этого мы стали весьма негативно относиться к фактам таких продаж и по возможности стараемся доводить дела до приговора или существенного административного наказания там, где это не связано со слишком большими расходами.


Ключевые слова статьи:

Дистанционный бизнес