добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.07.2005

> Вчерашние события в Лондоне, помимо естественного возмущения и чувства
> сострадания к невинным людям,  вызвали совершенно неуместное,
> возможно, желание все же "рассправиться" с собственной проблемой. Она,
> конечно, не единственная, но к остальным (сложности на работе,
> болезни, заботы, беспокойство за будущее детей  и т.д. и т.п.)
> учусь (не без Вашей помощи!) относиться по-новому, не так как учили в
> моем "советском прошлом".
> А проблема банальная - НЕПРИЯЗНЬ конкретного человека, которого,
> будучи знакома весьма
> поверхностно, я рекомендовала 6 лет назад на "среднюю" позицию в компании,
> в которой
> успешно работаю 10 лет на "высокой" позиции. За последние 4 года я
> перенесла ("благополучно") инсульт, а затем тяжелую болезнь и смерть
> любимого брата. Возможно поэтому "неладное" почувствовала только год
> назад:
> меня формально "подсиживают", но главное - за моей спиной, используя
> стандартные приемы "промышленного шпионажа" и улыбаясь мне в лицо -
> банально воруют, вредят мне и моему "делу".
> Поняв, что проблема существует, я уверена, что с ней справлюсь.
> Вопрос в следующем: меня физически донимает собственное ощущение
> скрываемой злости и неприятие этого человека.
> "Не нравится человек - дистанцируйся от него!". С удовольствием! Но
> пока это невозможно, все достаточно "запущено", я намерена еще
> побороться, но ежедневно лицемерить - не мой стиль.
> Посоветуйте как избавиться, или несколько снизить изводящий,
> внутренний дискомфорт.

> Заранее спасибо, Валентина

Корень проблемы в неадекватном восприятии Вами психологической реальности. Сделав человеку добро, Вы ожидаете от него бессознательно некой “благодарности”, благожелательного отношения, как тому учит Карнеги. Между тем в реальности все обстоит наоборот: благожелательного отношения следует ждать от того, кто сделал добро тебе. В курсе ШЭЛ “Успех общения” подробно рассматриваются психологические механизмы этих реакций.

Неадекватность восприятия, неадекватность ожиданий и являются источником тех негативных эмоций, которые Вы испытываете. Вам нужно просто разобраться в механизмах человеческих взаимоотношений, тогда все происходящее вокруг будет просто, ясно и безэмоционально, как шахматная партия.

Теперь о главном, то бишь о здоровье. Полосы неудач в жизни бывают, их надо просто переждать. Как говорил граф Монте-Кристо, человеческая мудрость заключается в двух словах: “ждать и надеяться”. То же самое в стратегически проигранной ситауации: надо просто спокойно признать свое поражение и не пытаться стратегические огрехи выправить тактическим геройством. Надо перейти на более спокойную и более сильную позицию, пожертвовав чем-то, и оттуда уже стратегически готовить новое наступление.

Во всем этом первый принцип: переиграть я еще успею, а здоровье у меня одно. Так что напрягаться не надо. Надо попить чесночных таблеточек, коэнзим Q10, цинк с селеном, акулий плавничок, восстановить эластичность сосудов, все время испытывать хорошее настроение и довольство жизнью, не брать в голову мышиную возню вокруг. Довольного человека подсиживать тяжело: ему труднее испортить настроение, а все офисные войны крутятся вокруг этих атак на нервную систему.

А с врагом следует применить тактику АйКиДо, то есть дать ему развернуться и в процессе развертывания обнажить то слабое место, в которое можно безжалостно на нести твердой рукой смертельный удар.

Когда свой хвост распушит павлин,
Не оторвать от красавца взгляд.
Но как ему скрыть недостаток один,
Всего лишь пустяк – обнаженный зад?
(С) Гильом Аполлинер


Стоит ли доверять мемуарам Бажанова - бывшего секретаря Сталина? Насколько достоверны содержащиеся там сведения?

Без подписи

Бажанов был секретарем Сталина недолго. Кое-что он мог видеть и написал много интересных зарисовок. Но в целом надо читать критически: за бытовыми сценками прячутся попытки навязать мнение.


Нашел в архиве рассылки Ваш рассказ про Орден Нево и историю Ингерманландии. Интересно, что нам преподают лишь историю ныне сохранившихся наций, а историю прошлых королевств опускают. Мы не знаем истории Арелата, Прованса, Срединного королевства, Бургундии, Лотарингии, Ингерманландии. Так что у меня возник вопрос – в какой мере Крестовые походы Тевтонов на Ингерманлндию связаны именно с легендой об охранении Орденом Нево Тела Христова? Значит, Александр Невский оборонял именно его? Когда произошли события с распятием Христа и как далеко они отстоят от Александра Невского? Насколько близка к истине советская трактовка событий?

Антон

Датировки первых крестовых походов 11 веком выглядят убедительно, значит и Христа распяли где-то незадолго до этого, как утверждают современные походам хронисты.

Думаю, что вообще говоря 1000 год и есть РХ. Аргументы Морозова о дописанной Скалигером и Нострадамусом тысяче лет выглядят убедительно. И в сочинениях Фоменко это одно из немногих убедительных мест.

Поскольку вся история с Христом, скорее всего, произошла в районе 10 века, то и Ормуз его привез в Ultima Tule, как тогда называли Карельский перешеек, примерно в это время. За его нетленным телом сначала снаряжали крестовые походы на Александрию, потом в Константинополь, потом стали в Палестину. Людовик святой искал даже в Тунисе. Не нашли.

С 13 века, после падения Константинополя (старого Иерусалима) Папа направляет крестовые походы уже в Ультима Туле (Ингерманландию), против ордена Нево. Тогда же формируются ордена, основанные на обете обрести на Северах Гроб Господень: Тевтоны, Ливонский орден, позже - орден ТУЛЕ, который еще в XX веке упорно гнал шизу на эту тему.

Интересно, что фашисты упорно старались взять Ленинград именно потому, что были уверены, что найдут там мощи Иисуса и все наследство Ормуза. Вот почему коммунисты с таким же упорством Ленинград обороняли - этого я понять не могу. Или дело было не в коммунистах?

Что касается Ледового побоища, то оно в советское время известно по сценарию Павленко к фильму об Александре Невском, которое он сочинил на основании жития святого - то есть полностью вымышленного нравоучительного источника. Эйзенштейн существенно поправил сценарий, сняв фильм не в православном, а в иудейском (ветхозаветном) каноне, сделав князя мстителем, законником и пророком. Для этого канона битва должна привести к полной гибели противника, причем обязательно с вмешательством стихий - орудия жестокого ветхозаветного Б-га.

Б-г в те времена советской культурой отрицался, но в фильме он присутствует зримо именно в виде стихии, поглотившей "грешников", посмевших противостоять Герою, а также в виде явно культовой музыки Прокофьева.

Иудейскому канону соответствует и начальная фабула фильма: Уход-и-возврат героя. Его изгнали, предали, а потом в ножки ему пали.

Советские учебники уже подверстывались под этот новый канон. Так что искать там какие-то намеки на реальность и соответствие документам не приходится. История есть PR.


Ключевые слова статьи:

Александр Невский