ШЭЛ - дистанционное образование | "Наука лидерства"
добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 16.01.2018

 

В одном из своих семинаров Вы упоминали, что большинство людей планируют свои будущие действия в моменте в рамках логики Аристотеля, в результате это приводит к неправильным действиям и решениям. Вы обратили внимание на то, что всё происходящее вокруг это процесс, и чтобы понимать их надо рассуждать в рамках диалектики (Диалектической логики?). Какие книги Вы порекомендуете по диалектике? Заранее спасибо за ответ!

 Дмитрий

 

http://www.koob.ru/trufanov/

http://gtmarket.ru/library/basis/7078

http://gtmarket.ru/library/basis/7085

http://gtmarket.ru/library/basis/7083

http://gtmarket.ru/library/basis/7086


 

Меня с детства интересовал вопрос, чем люди отличаются друг от друга. Почему некоторые видят ситуацию правильно и могут ей воспользоваться, а другие выбирают худший из вариантов?
Простой пример из младших классов школы. Учительнице надо выйти посреди урока, она просит класс не шуметь. Выходит, а через минуту класс на ушах стоит, учительница забегает и урок продолжается. Такое происходило постоянно. Я недоумевал, как можно быть такими дураками и самим ускорять приход учителя. И в течении жизни подобного не правильного, на мой взгляд, поведения видел много.
Читал в рассылке Вашу биографию, судя по ней Вы рано осознали себя и свои потребности и проблемы, смогли найти способы их решить. Я тоже довольно рано понял что со мной что-то не то, торможу по страшному. Но только дожив до тридцати стал понимать в каком направлении делать шаги. Объясните почему Вы добились успеха
?
Если бы нас поменять местами и я родился в Вашей семье, а Вы вместо меня, то уверен, что я не добился бы и десятой доли Ваших успехов, а Вы достигли бы куда больше чем я сейчас. Помогите разобраться в моём промежуточном состоянии. Я недостаточно глуп или туп, как окружающие, чтобы плыть по течению и быть довольным, но и недостаточно умён чтобы всерьёз что-то поменять и добиваться успеха.

 Андрей

 

Думаю, дело в двух моментах. В детсадике по некоторым причинам меня не воспитывали истериками, как остальных детей, а позволяли думать и делать, что хочу (у меня бабушка была заведующей тем детсадиком, а воспиталки все были деревенские, и смотрели как на барчука). Я быстро пришёл к выводу, что все взрослые  - клинические идиоты (по большей части они потом исправно подтверждали мои выводы), и стал критически смотреть на мир. Мама, правда, быстро увидела, что ребёнка «испортили», поругалась с бабушкой, что она не уследила «как эти дурры перед ребёнком лебезят», и сдала меня в районный детсадик. Но было уже поздно, я осознал, что я самый крутой, а все остальные – идиоты. Так из меня не получилось советского человека.

Второй момент случился в школе в 7 классе, когда у меня возник острый конфликт с классной дамой. Моя мама, с её сталинским педобразованием, всегда придерживалась мнения, что учитель – святой человек, и в любом конфликте с ним виноват я. Поэтому я чётко осознал, что крыши у меня нет, что решать вопрос я должен сам, и решать быстро, чтобы не вмешали маму, что осложнит моё положение. А быстро – значит, любой ценой.

Вопрос я решил, классной пришлось уйти, в классе я перешёл на лидерскую позицию (которую с тех пор уже не сдавал никогда), а директриса меня сильно зауважала. С этого момента я всегда был готов решать любую проблему и защищать свой интерес, и при этом не признавал никаких ограничений.

Думаю, эти два момента, нетрадиционные для совковой социализации, предопределили мои дальнейшие отношения с реальностью.