добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 13.02.2017

Здравствуйте, в ответе 21.07.07 на вопрос о де жа вю Вы ответили "Что-то большее, но и симптом болезни.", это является  симптомом проблем с мозгом? Расскажите подробней, о чем говорит этот симптом, пожалуйста. Что Вы имеете ввиду говоря "что-то большее"? У меня был сон, после пробуждения я осмыслил его, осознал так сказать, разве что удивился, как такое со мной может произойти, спустя 2,5 месяца момент, который я запомнил лучше всего воссоздавался в реальности, мое бессознательное знало, что все повернется именно таким образом или, как такое получилось?  

 Михаил

 

Иногда бананы и просто так снятся, но на всякий случай томографию на предмет новообразований в мозгу я бы сделал…


 

Вопрос по бизнесу. Сейчас много говорят о том, что нужно создавать уникальный продукт, которых подходит ограниченному кругу потребителей. Пример, Стив Джобс и его продукция Apple, когда он вернулся в компанию, то сразу закрыл непрофильные направления - изготовление принтеров и т.д., сосредоточился на инновационном плейре Ipod, далее Iphone, далее Ipad и т.д. Продукция создала вокруг себя, как фанатов, так как и явных ненавистников. Это была намеренная стратегия. Так и в b2b я вижу компании, которые сосредоточены на предоставлении узких услуг, типа "маркетинговое агентство для медицинских клиник", либо "CRM программа для малого бизнеса". В своем бизнесе я также пытаюсь создать качественный узкоспециализированный продукт, но проблема в том, что как только я начинаю специализироваться в узком сегменте, то я не могу найти нужное мне количество клиентов с этой узкой потребностью. Поэтому приходится работать аж в трех смежных направлениях, чтобы делать нужный мне оборот. Что вы думаете по поводу стратегии создания "узкого продукта" в современном бизнесе? Как раскачать этот узкий продукт и донести его до всех потенциальных клиентов в моем сегменте?

 Вадим

 

Так Стив то сделал поначалу узкий продукт, а потом его так универсализовал, что смог впаять большой толпе клиентов. По этому пути и надо идти.


 

иногда когда смотрю фильм и герой попадает в какую-нибудь нелепую ситуацию, мне порой самому становится стыдно будто это происходит со мной. С чем это связано?

 Юлий

 

С воспитанием.

Вы слишком зависимы от мнения окружающих (а на самом деле от проекции на них своего внутреннего надсмотрщика). Нелепость ситуации заключается в том, что она противоречит внушённым Вам ограничениям. К примеру, если на туалете висит табличка «женский», вы туда не пойдёте, даже если закрыт мужской и вам срочно надо. Лучше обделаетесь в коридоре – не так стыдно, как преодолеть ограничение. Я вчера в аналогичной ситуации в концертном зале просто зашёл в дамский и сделал своё дело. Дамы попытались протестовать, но я им заявил, что у меня переменная гендерная идентификация и сейчас я чувствую себя дамой. Все тут же заткнулись.

Осознайте, что вокруг Вас ограничений нет – они все в вашей голове. И выкурите их оттуда понемногу.