добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 14.08.2015

Имеется желание поступить на психфак. Но меня озадачивает вот что. В психологии много всего непонятного, много всяких теорий, которые противоречат друг другу. И это затрудняет мой выбор. Дело в том, что я человек конкретный и прагматичный. Либо да, либо нет. Либо работает, либо не работает. А в психологии всё не так! Сторонники психоанализа хвалят психоанализ, доказывают его эффективность. Сторонники когнитивной психологии хвалят когнитивную психологию, и ругают всё остальное. И т.д.
Как разобраться в этом всём? Как выбрать верное направление, чтобы потом не ошибиться в своём выборе?
Или же в данном случае будет уместно сказать, что "вершина одна, а путей много"?
Сам я планирую заниматься психологическим консультированием и проведением тренингов и семинаров.

Владимир

Если Вы человек практичный, то Вам полезно было бы пройти курс ШЭЛ – это единственное, что даёт образование в сфере гуманитарных технологий, а не теоретичекой психологии. Преподавание на психфаках везде исключительно академично, теоретично и нетехнологично, в силу чего абсолютно устарело.


Какой принцип, систему  организации своего времени вы
используете (тайм-менеджмент)?
Как расставляете приоритеты, выделяете главное?
Что делать если слишком много идей и проектов и не знаешь
за какой хвататься в первую очередь? Все хочется успеть!

Анастасия Плаксина

Кто понял жизнь, то не спешит…

Я давно уже действую по интуиции без всяких расписаний. Они полезны в юности, в процессе выработки внутренней самодисциплины. Когда же она выработана, то нужды в костылях уже нет.


Вы как-то писали, что художники Возрождения имели достаточно раскрепощенную сексуальность, что положительно сказалось на их творчестве, а модерновые художники пишут такой примитив в силу ущемлений в этой сфере.
Но ведь с конца 19го века и началось постепенное раскрепощение и расширение свободы людей. При этом деградация живописи началась где-то в тоже время. В чём тогда проблема современных художников, если их никто особо не ограничивает в проявлениях своей сексуальности, особенно если сравнивать со старыми временами? Может они теперь не могут правильно распределить энергию между творчеством и гулянками, так сказать? Или в чём тут, по-вашему, дело?

Евгений

У Вас несколько превратное представление о ходе истории, которое навязывалось последние полтора века социальным низам. В реальности сексуальное закрепощение европейского населения началось в XVIII веке в процессе христианизации. В существовашем же в эпоху Возрождения (она же античность) язычестве запретов сексуального характера не содержалось.

Проблема же современных художников в том, что они живут в обществе, всё более скатывающемся к мракобесию и дикости, и окружены невротиками с крайне закрепощённой сексуальностью.